Системы безопасности в лифте
Тросы как первичная система безопасности лифта
Система тросов – это 1-ая линия защиты лифта. Каждый отдельный трос состоит из огромного количества железных волокон, переплетенных вместе в единую веревку поперечником 10 мм. Благодаря таковой структуре трос имеет высочайший показатель силы разрыва – 35000 Н (около 3,5 тонн). Другими словами любой из тросов способен без помощи других выдержать вес кабины и противовеса, а современные лифты обустроены подъемной системой из 4–8 тросов. Но даже если все веревки сразу порвутся, интегрированные тормоза не дадут кабине лифта свалиться к основанию шахты.
Тормозная система безопасности лифта
Система аварийного торможения лифта срабатывает в случае, если скорость движения кабины превысила данные характеристики. Основой тормозной системы безопасности является ограничитель скорости лифта – обгонная роликовая муфта, крепко закрепленная на крыше кабины. При очень резвом спуске лифта муфта стопорится, поворачивается и вытягивает механизм ловителей, которые останавливают кабину. Не считая того, ловители автоматом активизируются при сильных перекосах кабины и проблемах в работе ограничителя скорости. Чтоб избежать схожих заморочек, нужно проводить постоянное техническое сервис лифтов.
Механизм ловителей отличается достаточно обычным, но очень надежным устройством. В его состав входят подвижные станины и тормозные колодки. В обыкновенном режиме движения кабины колодки свободно скользят по направляющим, но при активации ограничителя скорости станины ловителя зажимают тормозные колодки. В итоге кабина лифта останавливается и крепко фиксируется на месте, даже если оборвутся все подъемные тросы либо противовес.
В современных лифтах употребляются разные виды ловителей:
- плавного торможения – кабина останавливается равномерно за счет использования амортизаторов;
- резкого торможения – в механизме нет упругих частей, потому кабина тормозится одномоментно;
- комбинированного деяния – кабина вооружена ловителями резкого торможения, но соединение выполнено не впрямую, а через амортизирующее устройство.
В целом все механические элементы системы безопасности лифта имеют высшую надежность. Большая часть поломок оборудования, в итоге которых требуется ремонт лифта, связаны с электроникой либо человечьим фактором. К примеру, неквалифицированный электромеханик может закоротить блокировочные контакты дверей, в итоге чего кабина сумеет начать движение в открытом состоянии. Чтоб избежать негативных последствий, сервис лифтового оборудования необходимо доверять только экспертам.
Как убедиться, что ремонтная организация заслуживает доверия?
Компания, осуществляющая проф сервис лифтов, обычно располагает штатом опытнейших профессионалов с высочайшей квалификацией и имеет свой склад запасных частей, что гарантирует оперативность работ хоть какой трудности. Ремонт и сервис подъемного оборудования производится в серьезном согласовании с Постановлением Правительства РФ №782 от 2.10.09 «Технический регламент о безопасности лифтов» и другими нормативными документами.
Фиксатор WC-BOLT BK6 URB/HD GOLD-24, цвет золото 24К
Фиксатор Armadillo WC-BOLT BK6 URB/HD GOLD-24 применяется для запирания и отпирания дверей, устанавливаемых в санузлах и ванных комнатах. Уникальный дизайн и роскошный вид в сочетании в дверной ручкой в похожем стиле сделают модель реальным украшением двери. Цвет изделия — «золото 24K».
Особенности фиксатора
Сантехнический фиксатор имеет поворотную рукоятку-барашек только с одной стороны и позволяет запереться изнутри. С другой стороны размещается заглушка со шлицем. Аварийное отпирание с внешней стороны делается плоским предметом — лезвием ножика, жалом отвертки, монетой. Функция предусмотрена для открывания двери при случайной ее блокировке, полезна, если в доме есть мелкие малыши.